Get Adobe Flash player

Меню сайта

Свежие комментарии

    Ссылки на сайты других школ и образовательных ресурсов

    Советы для родителей

    Уважаемые сотрудники, уважаемые родители!
    Предлагаем познакомиться с видеороликом УМВД России по Ярославской области «Осторожно, «телефонные» мошенники»
    Материалы для информирования граждан разных возрастов (родителей, детей и педагогов) о схемах и способах, используемых при совершении преступлений с применением современных средств коммуникации и связи Вы найдете в специальном разделе регионального ресурсного центра «Культура безопасного поведения в сети Интернет» ГУ ЯО «Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании». https://cdn23.edu.yar.ru/video/embed_html.php?id_name=17322

     

    10.01.2023

    ПР № 2 от 10 января

    Наша жизнь в наших руках!

    Памятка     Влияние правильного питания на здоровье человека

    Здоровый образ жизни

    Приложение_’Памятка_для_родителей’_

    Вакцинация детей  12-17 лет от новой коронавирусной инфекции

    Сдаём ЕГЭ Совета психолога

     

    Инструктажи по технике безопасности

    ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ №100

    ИОТ ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ИОТ ВЗРЫВООПАСНЫЕ вещ-ва № 104

    Инструкция по ПБ для учащихся в столовой № 105

    Инструктаж Правила поведения при пожаре в школе, дома, лифте, на улице № 99

    ДВОР, УЛИЦА, ОБЩЕСТВ. МЕСТА № 103

    ДОРОГИ И ТРАНСПОРТ № 101

    Инструктаж Правила поведения на зимних каникулах № 106

    ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ ШКОЛЫ (УРОКОВ)

    Памятка для родителей по обеспечению безопасности несовершеннолетних в период летних каникул

    Уважаемые родители!

    В целях профилактики несчастных случаев среди несовершеннолетних в период летних каникул просим Вас обратить особое внимание на следующие факторы и действия, обеспечивающие безопасность детей:

    • не оставляйте несовершеннолетних на долгое время без присмотра, контролируйте их местоположение;
    • запретите детям играть на проезжей части, вблизи строек, заброшенных колодцев, разрушенных домов, залезать в стоящие бесхозные машины, подвалы и другие подобные места;
    • объясните детям, что опасно ходить по безлюдным и неосвещенным местам;
    • внушите ребенку, что купание в водоемах без присмотра взрослых категорически запрещено;
    • учите детей соблюдать Правила дорожного движения, наблюдать и ориентироваться на дороге;
    • учите детей пользоваться телефоном в случае чрезвычайной ситуации. Они должны знать, кому и куда следует звонить с просьбой о помощи.
    • учите детей не разговаривать с незнакомыми людьми, не принимать от них никаких подарков. Объясните, что посторонним является любой взрослый, которого он не знает, даже если он будет говорить, что знает ребенка или его родителей;
    • научите детей действиям в различных экстремальных ситуациях (пожар, затопление, проблемы с электропроводкой, газоснабжением, телефоном, попытке проникновения в квартиру и т.п.).
    • с раннего возраста объясните детям пагубность курения, алкоголя, наркотиков.

    Помните, безопасность ваших детей во многом зависит от вас!

    Родителям о медиации

    ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

    «РЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ»

    Служба медиации (для родителей)

    Уважаемые родители!

    Конфликтная ситуация может коренным образом изменить вашу жизнь! Постарайтесь, чтобы эти изменения были в лучшую сторону!

      Родителям будущих выпускников.

    Ситуация итоговой аттестации волнительна для семьи выпускников: для старшеклассников это ситуация, когда им необходимо так организовать собственную деятельность, чтобы показать как можно лучше результаты собственного обучения. Им iнужно мобилизовать все свои личностные ресурсы, чтобы получить наилучшие результаты и оправдать свои ожидания и надежды своих родителей. Родители старшеклассников также переживают эту ситуацию как стрессовую, потому что беспокоятся, прежде всего, о будущем своих детей, т.к. от результатов сдачи экзамена во многом зависит вариативность выбора дальнейших форм обучения их ребенка. Эта ситуация также тревожна для педагогического коллектива школы – результаты итоговой аттестации выпускников являются одним из показателей качества предоставляемых образовательных услуг. Итоги ЕГЭ – один из способов оценки эффективности профессиональной деятельности педагогов, и результаты этой аттестации влияют на размер стимулирующих надбавок. Чтобы ситуация напряжения и волнения не переросла в глобальный стресс для всех участников образовательного процесса, необходимо, прежде всего, создать благоприятную психологическую атмосферу, способствующую сохранению психологического здоровья старшеклассников, которая будет способствовать эффективному процессу подготовки и сдачи итоговой аттестации выпускниками. Важно, чтобы родители и педагоги демонстрировали в этот период, прежде всего, стратегию поддержки и помощи ребенку, не превращая для ребенка школьный экзамен в главный жизненный. Именно такое поведение будет способствовать профилактике возможных поведенческих рисков в подростковой среде. Психологи выделяют три вида основных трудностей, с которыми сталкивается ребенок в процессе подготовки или во время сдачи итоговой аттестации:  связанные с процессом проведения экзамена;

     связанные с особенностями познавательных процессов старшеклассников;

     связанные с личностными особенностями старшеклассников.

    Трудности, связанные с процедурой проведения экзамена, возникают чаще всего по следующим причинам:

     недостаточное знакомство с процедурой экзамена;

     несформированность навыка вписывания ответов в экзаменационные бланки;

     присутствие на экзамене большого числа незнакомых взрослых;

     непонимание особенностей оценки отдельных заданий;

     непонимание и незнание старшеклассниками своих прав и обязанностей;

     необходимость решения большого количества задач в условиях жесткого дефицита времени.

    Познавательные трудности, которые включают в себя:

     недостаточную сформированность общеучебных навыков;

     недостаточный уровень организации деятельности;

     недостаточный уровень концентрации внимания в условиях дефицита времени (цейтнота);

     необходимость распределения временных ресурсов исходя из субъективного представления о собственных знаниях тех или иных разделов экзаменационного теста;

     необходимость выстраивания эффективной последовательности экзаменационных заданий с учетом «стоимости» определенных видов заданий (понимание оценки баллов за каждое экзаменационное задание).

    На формирование личностных трудностей, прежде всего, влияет отношение к результатам ЕГЭ как к сверхзначимым. Эти установки часто формируются в семье выпускников в результате повышенных ожиданий родителей, что, безусловно, повышает уровень личностной тревоги у старшеклассников и боязнь не оправдать ожидания и «вложенные средства» в подготовку к экзаменам.
    Успешность результатов на экзаменах зависит не только от развития предметных компетенций (знаний по конкретному предмету). Не менее важно, чтобы старшеклассник понимал смысл экзамена, имел собственную стратегию деятельности во время написания итоговой работы, чтобы у него были развиты навыки самоорганизации и адекватная оценка собственных возможностей. Психологическая поддержка старшеклассников родителями Важное значение имеет восприятие ЕГЭ в семье – какие разговоры ведутся в этот период в семье по поводу возможных последствий сдачи экзаменов для выпускника. Негативные или жесткие установки родителей на определенные результаты выпускных экзаменов могут сказаться на эмоциональном состоянии старшеклассников. Специфика самой формы проведения экзамена ЕГЭ (письменная форма, заполнение бланков, незнакомое окружение и люди) требует большей собранности и внимания, стратегии организации времени, которые более адекватны во время письменного экзамена. В это время учащимся не столько нужна внешняя поддержка со стороны окружающих, сколько важна ситуация, в которой они могут полностью сосредоточиться. Поэтому важно создавать дома определенную обстановку, в которой старшеклассник может полноценно готовиться к итоговой аттестации, не отвлекаясь на посторонние шумы, имея личностное пространство для учебной деятельности. Важно, чтобы семья оказывала поддержку ребенку не только в сам период сдачи выпускных экзаменов, но и во время всего периода подготовки. Данная поддержка заключается в формировании уверенности у старшеклассника в том, что в случае неуспешной или недостаточно успешной сдачи выпускных экзаменов у старшеклассника все равно есть выбор: продолжить образование в различных образовательных учреждениях или получить среднее специальное образование для получения профессии. Для этого в семье должна вестись планомерная профориентационная работа, заключающаяся в совместном поиске и обсуждении альтернативных вариантов получения профессионального образования, знакомстве с требованиями образовательных учреждений, необходимых для поступления, обсуждении возможностей поступления в различные образовательные учреждения среднего (специального) и высшего образования. Отличие ЕГЭ от традиционного экзамена в том, что выпускнику не предлагается определенный перечень тем и вопросов, а требуется знание всего учебного материала. Такая ситуация часто вызывает излишнее волнение у подростков, так как им кажется, что объем материала очень большой, они не успеют все выучить к экзамену. Для того чтобы задача стала более реальной, ребятам нужна помощь в распределении материала, определении ежедневной нагрузки. Составление плана помогает справиться с тревогой: появляется ощущение того, что повторить или выучить необходимый материал реально, времени для этого достаточно. Часто старшеклассники не могут сами этого сделать, и помощь родителей будет как нельзя кстати. Сама процедура ЕГЭ может вызывать специфические трудности у отдельных категорий выпускников. Например, астеничным, ослабленным подросткам трудно поддерживать высокий уровень работоспособности в течение всего экзамена, у тревожных ребят вызывает напряжение сам факт ограниченного времени. Большинство перечисленных качеств закладываются и формируются в семье, причем с самого раннего детства. Родителям следует учитывать индивидуальные особенности своего ребенка и заранее продумать стратегию поддержки, возможно, обратиться за помощью к соответствующим специалистам.

    Основные функции родителей в период подготовки и сдачи выпускных экзаменов – это:
     сохранить здоровье их ребенка;

     снизить риски стресса у старшеклассника;

     обеспечить дома комфортные условия для подготовки к выпускным экзаменам;

     оказать поддержку в выборе профессии с учетом любых результатов экзаменов.

    Указ Президента РФ от 7 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»
    (Подробнее)
    Горячии линии по вопросам организации и проведения
    государственной итоговой аттестации по образовательным программам
    в Ярославской области в 2018/2019 учебном году
    (Просмотреть)

    Единый телефон доверия
    8-800-2000-122
    Для детей, подростков и родителей.

    МОУ Шурскольская СОШ
    не оказывает платные услуги!

     

    #Сообщить_о_противоправном_контенте

    Билет в Будущее

    #БезопасныйИнтернет

    Особенности организации учебного процесса в 2020-2021 учебном году

    Горячее питание в школе

    Директор школы : Надежда Петровна Матвейчук
    Юридический адрес: 152124 Ярославская область Ростовский район село Шурскол ул. Школьная 1 «А»
    телефон (факс) (48536)26-4-46
    e-mail: school.shurskol@yarregion.ru

    Адрес Вконтакте: https://vk.com/public155565990

    Октябрь 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031  

    Архивы